Оно воняет? (с) John Spenser
Я не могу уснуть. Окно открыто, и я явственно слышу хорошие такие, хмельные голоса совершенно неизвестных мне людей.
И понимаю, что жутко хочется. Хочется оказаться где-то в небольшом приморском городе, или по крайней то мере глубоко за пределами МКАДа, точно так же ночью, спать на балконе с настежь распахнутыми окнами. Хочется этого ощущения возьни, хочется чего-то такого, не московского, южного. В корне не своего. Или же..
То ли желания мои становятся слишком навязчивыми, а мысли — осязаемыми и четко читаемыми разнообразными залежавшимися демиургами, но готова поклясться, что за окном вдалеке я слышу шум проезжающего поезда, хотя вагоны движутся, по идее, глубоко под землей. И даже уже не время для них, я тоже себе об этом напоминаю, но, как видно, эффекта на реальность ноль, ведь я все равно слышу глухой гудок и стук колес. Где-то внизу шахарает басами музыка, и я почти уверена в том, что утром подъем рано не просто так, а потому что зарядка, топот, едва знакомые люди и завтрак по часам, прогулка и мокрые от холодной росы ноги. Я намного моложе, чем есть, дура дурой так и осталась, просто выводы сделала кое-каки. Чего уж там, мне все еще 14.
С улицы раздается замогильный низкочастотный звук, где-то сбоку — глухой удар неизвестного происхождения. Луна за окном отдаляется от меня сообразно тому, как близко я прижимаюсь к окну. Мне почти что не хватает моего девичьего страха перед неизвестностью.
Я даже почти задыхаюсь от тяжеловатого, теплого, непривычно фильтрованного воздуха.
Отсчет назад. Девять, восемь..